Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Ингосстрах» и Lamoda запустили совместный детский проект

«Ингосстрах» и Lamoda запустили совместный детский проект

   2021-10-21
Ингосстрах Компания «Ингосстрах» и платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни Lamoda запустили совместный проект для детей под названием «С большой заботой о маленьких спортсменах». 

В рамках проекта клиенты Lamoda смогут оформить полис страхования от несчастных случаев для ребенка в возрасте от 2 до 17 лет на веб-сайте https://www.lamoda.ru/lp/ingos/. Стоимость полиса составляет от 43 рублей в месяц, а сумма компенсации может составлять до 3 млн рублей. Промокод LAMODA10 даст 10-процентную скидку при покупке полиса.

«Совместный проект с Lamoda позволит оформить клиентам полис страхования от несчастных случаев в одном месте – на веб-сайте партнера. Так, покупая ребенку спортивные вещи для занятий в секциях, родители точно не забудут оформить единый страховой полис. Страховка поможет компенсировать расходы на лечение и восстановление после травмы, а полис действует по всему миру – во время выступления ребенка на международных соревнованиях родителям не придется волноваться», – отмечает директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Подробнее о проекте можно узнать на веб-сайте: https://www.lamoda.ru/lp/ingos/

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. На ней представлено более 6 млн товаров от 3-х тысяч мировых и локальных брендов. В компании работает более 7 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске, Киеве и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и трех колл-центров — в Волгограде, Житомире и Чернигове. Девиз компании — «Мода на каждый день». Задача компании — создавать удобные, технологичные сервисы, обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, объяснять модные тенденции и показывать, как они действуют во всех жизненных ситуациях. С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

<< Перейти ко всем пресс-релизам