Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / IngoMobile отметил 39% роста в числе уникальных пользователей

IngoMobile отметил 39% роста в числе уникальных пользователей

   2023-11-02
Ингосстрах Использование мобильного приложения "IngoMobile" в 2023 году

В 2023 году, в течение первых девяти месяцев, число уникальных пользователей мобильного приложения страховой компании "Ингосстрах" под названием "IngoMobile" превысило 1,3 миллиона. Это на 39% больше, чем за тот же период в 2022 году.

Статистика использования приложения

С января по сентябрь 2023 года было совершено около 120 тысяч покупок страховых полисов с помощью этого приложения, что на 6,5% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом мобильное приложение составляет примерно 12% всех прямых онлайн-продаж.

География использования приложения

Большинство пользователей "IngoMobile" проживают в Москве и Московской области (33% от общего числа пользователей), а также в Санкт-Петербурге (8%), в Краснодарском крае (5%), в Свердловской области (4,4%) и в Новосибирской области (3,9%).

Популярные функции приложения

Среди наиболее часто используемых функций приложения - заказ гарантийных писем по ДМС и удаленное урегулирование по КАСКО, количество которых увеличилось на 10,86% за 9 месяцев 2023 года (с 39,7% до 50,56%), достигнув более 18 тысяч случаев за квартал.

Обновления в приложении "IngoMobile" в 2023 году

В 2023 году приложение "IngoMobile" претерпело ряд значительных изменений. На основе длительных исследований был реализован новый главный экран, который предоставил возможность создания персонализированного раздела для каждого пользователя. Также были добавлены приоритетные действия, карта ближайших офисов, уведомления и короткие "истории".

Будущие планы по развитию приложения

"Ингосстрах" планирует продолжить усовершенствование приложения, в частности, путем упрощения процесса регистрации и авторизации, оптимизации и редизайна клиентского пути продления ключевых продуктов, создания микросервиса уведомлений, улучшения взаимодействия между сайтом и приложением, а также совершенствования текущего сервиса оплаты.

Комментарий от "Ингосстрах"

"Сегодня "IngoMobile" - это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам "Ингосстраха" получать доступ ко всей информации о их страховых договорах. Пользователи могут оформить или продлить страховой полис, заявить о страховом случае, отследить статус по нему, получить направление на ремонт, выбрать клинику по полису ДМС, записаться к врачу онлайн, заказать гарантийное письмо и многое другое. Мы постоянно работаем над совершенствованием предлагаемого сервиса и выводим в цифровое пространство новые услуги, которые становятся доступны нашим клиентам", - комментирует Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции "Ингосстрах".

<< Перейти ко всем пресс-релизам