Победа Инго Экосистемы в номинации "Лучшая кобрендинговая программа лояльности"
В результате жесткой конкуренции, проект "Инго Экосистема", принадлежащий компании "Ингосстрах", занял первое место в номинации "Лучшая кобрендинговая программа лояльности". Эта программа лояльности, которая была реализована в партнерстве с Ингосстрах Банком, не раз была удостоена наград и призов. Однако, премия Loyalty & CX Awards Russia занимает особое место в этом списке, так как это единственная российская премия, входящая в рейтинги Forrester Research.
"Мы гордимся тем, что наш труд был оценен на международном уровне. Такое признание подталкивает нас к движению вперед и установке еще более амбициозных целей", - поделилась своими мыслями Екатерина Снигирь, Вице-президент по партнерским программам СПАО "Ингосстрах".
Инго Экосистема: история успеха
Проект "Инго Экосистема" был основан в сентябре 2022 года. За этот короткий период, он собрал под своей эгидой более 200 компаний-партнеров и свыше 700 тысяч пользователей.
"Получение награды не впервые - это приятно и вдохновляет. Это является подтверждением того, что мы уверенно продвигаемся вперед, ориентируясь на интересы наших клиентов, несмотря на острую конкуренцию со стороны банков и других экосистем", - отметила Полина Берсенева, директор департамента разработки розничных продуктов и развития цифровых каналов Ингосстрах Банка.
О премии Loyalty & CX Awards
Премия Loyalty & CX Awards была основана в 2010 году с целью выявления и награждения лучших профессионалов и передовых практик в сфере маркетинга лояльности. В России она вручается с 2014 года. В текущем году, за призовые места сражались 283 проекта, представленных 131 компанией.