/
Пресс-релизы / «Гелиос» представляет новый логотип
«Гелиос» представляет новый логотип
Страховая Компания «Гелиос» объявляет о начале ребрендинга – глубинном качественном изменении бренда на всех уровнях - от идеологии, внутренних ценностей, стратегии до всех внешних констант бренда. Неизменным остается только название – «Гелиос. Страховая компания».
Обновленная айдентика отражает изменения в стратегии и идеологии Компании и отвечает современным трендам в дизайне.
Созданный в 2013 г. логотип подвергся значительной визуальной трансформации – обрел минималистичный современный вид, сохранив при этом определённую преемственность по отношению к предыдущему. В шрифтовую часть названия зарифмованы символы Солнца и Земли, заменившие букву «О».
Такое нестандартное решение позволяет сделать логотип запоминающимся и безусловно выделяет его на фоне конкурентов.
Новая графема станет самостоятельным элеменом и основой фирменного стиля. В нее заложены дополнительные смыслы: это и Солнце, восходящее над землей, и спасательный круг, и символ единства и бесконечности, а так же знак абсолюта и совершенства
В обновленном логотипе появились дополнительные цвета. К основному оранжевому добавился зеленый цвет, подчеркивающий одно из стратегических направлений развития Компании – экологичность. Градиентный переход цвета так же подчеркнет идею развития, динамичности, гибкости и разнообразия предложений от «Гелиос».
Особое внимание было уделено леттерингу. Дизайнерам агентства Must Have Group и Числа Фибоначчи удалось решить, казалось бы неразрешимую задачу: написание должно было одновременно отражать пластичность, открытость и дружелюбие Компании, и в тоже время символизировать устойчивость, стабильность, надежность. В итоге шрифт получил свой уникальный стиль и характерублей
Следующий этап ребрендинга – новый слоган, новый образ, а также единое руководство по фирменному стилю (брендбук).
«Новый логотип безусловно отражает курс компании на обновление. Нам ещё предстоит провести ребрендинг всех рекламно-информационных материалов, веб-сайта, социальных сетей. Визуальный ряд в офисах компании мы планируем обновлять последовательно, поэтому процесс ребрендинга продлится до конца следующего года», – прокомментировала Наталья Пазина, директор департамента маркетинга и коммуникаций Страховой Компании «Гелиос».