Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Гелиос» открывает медицинский пульт

«Гелиос» открывает медицинский пульт

   2021-10-08
Гелиос В рамках новой стратегии Страховая Компания «Гелиос» продолжает работать над повышением качества сервисного сопровождения клиентов и объявляет о начале работы медицинского пульта для обслуживания застрахованных по ДМС.

В сентябре «Гелиос» подключил новый дополнительный федеральный номер для своих клиентов, застрахованных по программам добровольного медицинского страхования. Бесплатный номер 8-800-511-97-54 доступен страхователям в круглосуточном режиме со стационарного или мобильного телефона.

Сотрудники медицинского пульта – врачи с высшим образованием в разных областях медицины и значительным опытом работы. Их основная задача состоит в согласовании медицинских услуг для застрахованных, в зависимости от их жалоб, диагноза, наполнения программ добровольного медицинского страхования. Позвонив по номеру медицинского контакт-центра, можно также получить профессиональную консультацию по медицинским вопросам, уточнить местоположение лечебных учреждений, в которых осуществляется обслуживание застрахованных в соответствии с условиями договора страхования.

Значимое преимущество специально выделенной телефонной линии по ДМС – это возможность действительно оперативной организации первичной консультации застрахованного. От того, насколько качественно организован дозвон в страховую компанию, часто зависит результат лечения.

Дополнительный бесплатный номер медицинского пульта позволяет клиентам экономить время на прослушивании автоинформатора общего федерального номера компании 8-800-1-007-007. Это особенно важно, когда речь идет о жизни и здоровье. Ведь своевременная квалифицированная медицинская консультация на этапе обращения в компанию позволяет избежать осложнений при организации лечения, делает получение медицинской помощи оперативным и удобным.

<< Перейти ко всем пресс-релизам