Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Дом Страхования ВСК был удостоен двух высоко ценимых наград - "Выбор потребителей" и "Цифровые лидеры в розничной торговле и услугах".

Дом Страхования ВСК был удостоен двух высоко ценимых наград - "Выбор потребителей" и "Цифровые лидеры в розничной торговле и услугах".

   2024-11-12
Вск ВСК: Награды за высокое качество и цифровые инновации

Страховой Дом ВСК удостоился признания за высокое качество своих продуктов и прогрессивные цифровые решения в области клиентского обслуживания.

Победа на XV премии «Выбор потребителей-2024»

ВСК был признан лучшим в номинации «Услуги для корпоративных клиентов. Страхование» на XV юбилейной премии «Выбор потребителей-2024» в категории «Продукты и услуги для бизнеса.B2B». Эксперты особенно отметили сервис личного кабинета для корпоративных клиентов. ВСК стал первым в страховой отрасли, кто предложил полноценный сервис дистанционного урегулирования для юридических лиц по каско и ОСАГО. Страховое событие можно оформить полностью в онлайн-режиме и получить компенсацию дистанционно, минуя визит в офис.

Цифровые решения в клиентском сервисе

ВСК также стал обладателем премии «Digital Leaders Retail & Service» за достижения в области цифровизации продуктов и сервисов. В частности, внедрение функционала выплаты через Систему Быстрых Платежей (СБП) по ОСАГО было признано лучшим сервисом года в категории «Финансы. Страхование». Это решение существенно ускорило процесс получения страховых выплат для клиентов, повышая уровень удовлетворенности и доверия к страховым продуктам и услугам компании.

Планы на будущее

В ближайшее время ВСК планирует расширить географию доступности этого сервиса, а также применить его для других продуктов компании.

Ольга Сорокина, член Совета директоров Страхового Дома ВСК, выразила благодарность экспертному сообществу за высокую оценку и признание работы компании. Она подчеркнула, что ВСК формирует такой набор продуктов и сервисов, который представляет ценность для клиента вне зависимости от страхового случая. В случае появления страхового события, компания делает все возможное для минимизации усилий со стороны клиента и ускорения процесса выплаты страхового возмещения или ремонта. Инновационные сервисы, отмеченные жюри, способствуют ускорению процессов, повышению прозрачности и комфорта взаимодействия с компанией в любое время и в любом месте.

<< Перейти ко всем пресс-релизам