Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных

Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных

   2022-06-22
Балт Ассистанс Дистанционная компенсация медицинских и транспортных расходов – одно из важных направлений работы ООО «Балт Ассистанс» и удобный сервис как для страховщиков, так и для застрахованных лиц.

К примеру, в начале лета отдыхавшая в одном из санаториев неподалеку от Сочи туристка от духоты потеряла сознание и упала на пол своего номера, сильно ударившись лицом. Придя в себя, она позвонила руководителю группы, чтобы та вызвала скорую помощь.

Прибывшая бригада медиков доставила застрахованную в городскую больницу, где врач-травматолог диагностировал перелом височной кости — пациентке требовалась госпитализация как минимум на неделю и консервативное лечение (к счастью, без хирургического вмешательства).

Зарегистрировав обращение со слов руководителя группы, координатор контакт-центра связалась с самой туристкой, состояние которой после оказания неотложной помощи значительно улучшилось. Она рассказала, что лечение полностью покроет полис ОМС, но в санатории без присмотра остался ее сын-колясочник, которого необходимо сопроводить домой.

За ребенком из г.Санкт-Петербурга мог прилететь его отец (бывший супруг застрахованной) и отвезти к бабушке в Москву. При этом занятой мужчина на все перелеты мог выделить только один день из своего плотного графика, поэтому настаивал на самостоятельном (с последующей компенсацией) приобретении билета для себя в Сочи, а после – билетов для себя и ребенка в Москву. Он также просил организовать трансфер, согласившись его оплатить при условии возмещения этих расходов.

Координатор оперативно согласовал эти действия со страховой компанией, и на следующий день отец ребенка прибыл в санаторий, откуда организованное ассистансом специализированное инвотакси доставило обоих в аэропорт. По прибытии в Москву для них также было организовано инвотакси до места жительства бабушки ребенка.

Вернувшись домой, мужчина вновь позвонил в контакт-центр и после подробной консультации специалиста направил в ассистанс заявление и полный пакет документов для получения компенсации. После их тщательной проверки специалистами профильного отдела в кратчайший срок вся сумма была переведена мужчине на счет в банке.

Через шесть дней к возвращению домой была готова и мама ребенка. Она тоже предпочла самостоятельно купить авиабилет с последующей компенсацией, так как не могла точно определиться с удобным для нее временем вылета. По согласованию со страховой компанией, после получения всех документов и их проверки вся сумма также полностью была возвращена ей на счет.

Для застрахованных такой сервис удобен тем, что исключает необходимость обращаться в страховую компанию лично, особенно, если туристы находятся за границей и в ближайшее время не планируют возвращаться домой. Для страховщика же – это возможность избежать излишней технической работы и связанных с ней издержек.

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам