Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту

Цифровой агент: современные технологии в помощь страховому агенту

   2022-07-28
Ингосстрах «Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на cвоем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16 000 агентов в день. IngoGate — современный инструмент для агентов «Ингосстраха». С помощью портала агенты могут производить предварительные расчёты по продуктам страхования, оформлять договоры страхования, отслеживать свои результаты, анализировать продажи, портфель клиентов. Интерфейс – одно из преимуществ портала. Он построен таким образом, что от входа до готового к подписанию с клиентом договора проходит всего несколько минут. Достаточно просто выбрать страховой продукт, заполнить данные клиента и уже можно скачивать готовый и подписанный страховой договорублей Прикрепить сканы документом можно прямо в разделе оформления договора, а отправить электронный полис клиенту можно за пару кликов. Это напрямую влияет на эффективность выполняемой работы, экономя время и клиента, и страхового агента.

Всего в настоящее время страховой агент может оформить на портале IngoGate более 100 продуктов компании. Основную долю составляют продукты розничного страхования, но также можно заключить договоры корпоративного, медицинского страхования, по другим направлениям бизнеса.

Самый популярный раздел портала IngoGate – это ОСАГО, потом работа с клиентской базой и аналитика оформленных договоров через журнал договоров, далее разделы по оформлению добровольных видов страхования, таких как автоКАСКО, имущество физ. (ИФЛ), комплексное ипотечное страхование, аналитика с результатами работы агента. Статистика опросов показывает, что на портале активно работают страховые агенты 30 – 39 лет (29%), 60+ (28%), 40-49 лет (22%).

«Ингосстрах» постоянно расширяет функционал портала, в частности, недавно было реализовано отображение убытков по договорам автострахования, журнал коммуникаций с клиентами, усовершенствован функционал выбора модификации легковых транспортных средств и многое другое. В планах до конца текущего года - расширить объем предикативной аналитики, когда система помогает агенту формировать персональные коммерческие предложения для каждого клиента, (например, продлить договор по эксклюзивным условиям, оформить новый кросс-продукт и т.д.), калькулятор самостоятельной оценки – определения страховой стоимости ИФЛ, отображение комиссионного вознаграждения в момент заключения договора.

Любая сделка сопровождается процедурой оплаты. Для удобства расчётов банковскими картами, «Ингосстрах» предоставляет агентам бесплатную возможность принимать безналичные платежи через ридеры для приёма банковских карт или мобильное приложение. Также страховые агенты могут отправить клиенту счёт на оплату на электронную почту или в формате смс.

«Многие агенты стали воспринимать технологии как инструмент, который позволяет оказывать клиентам услугу высокого качества «здесь и сейчас», -отмечает Сергей Мруз, директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами СПАО «Ингосстрах». - Страховые агенты все активнее используют современные технологии. Недавно «Ингосстрах» исследовал уровень удовлетворенности страховых агентов. Результаты показали, что IngoGate – интуитивно понятная современная программа, мы рады, что многие участники исследования высоко оценили работу портала по сравнению с аналогичными программами, отмечая ее современный и удобный интерфейс, позволяющий «подтягивать» данные клиента, уже заведенного в системе и работать с нескольким договорами одновременно. В любом случае если даже возникнут какие-либо вопросы, техническая поддержка для страхового агента доступна 24/7 по удобному каналу связи - чату в IngoGate, чат-боту в Telegram, бесплатному федеральному телефону или электронной почте».

Как известно, для страхования автоКАСКО и имущества, часто требуется осмотрублей В распоряжении агентов «Ингосстраха» есть специальное приложение IngoView, которое пошагово проведет по алгоритму осмотра и поможет корректно сделать необходимые фотографии. Передать результаты в страховую компанию можно сразу или в любой удобный момент.

Для оперативного информирования своих агентов, «Ингосстрах» ведет специальный Telegram-канал. Хотя канал запущен в начале года, но его уже активно читают более 5300 агентов. Здесь оперативно публикуются новости компании, информация о новых продуктах, конкурсах для агентов, функциях и возможностях IngoGate, курсах и тренингах от Школы агентов, маркетинговые материалы для агентов, транслируются открытые эфиры с руководителями компании.

У «Ингосстраха» для агентов создана специальная группа в ВК, где компания делится актуальными новостями, интересными событиями из корпоративной жизни, полезными материалами.

Школа агентов «Ингосстраха» - одна из лучших систем обучения на страховом рынке. Агентам и партнёрам доступно более 40 профильных курсов. У прошедших обучение страховых агентов по статистике среднее количество оформленных полисов вырастает на 40%, а среднемесячный объем премий по договорам страхования - на 50%.

«Агенты – один из драйверов роста компании и страхового рынка, - рассказала Карина Елизарова, начальник управления развития агентских продаж СПАО «Ингосстрах». - Поэтому «Ингосстрах» будет продолжать развивать свои цифровые сервисы в помощь страховым агентам и обеспечивать их всем необходимым для комфортных условий работы. Мы уверены, что чем чаще агенты смогут предвосхищать ожидания клиентов, тем чаще страхователи будут возвращаться к ним и в «Ингосстрах».

<< Перейти ко всем пресс-релизам