Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Будущее уже здесь: новые технологии в страховании позволят изменить рынок к лучшему

Будущее уже здесь: новые технологии в страховании позволят изменить рынок к лучшему

   2021-10-21
Сбер страхование Новые технологии в страховании постепенно упрощают клиентский путь, помогая улучшать взаимоотношения страховой компании с клиентом, но ещё остается ряд сложностей, которые нужно устранить. Об этом сообщил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов, выступая на 4-ом Финансовом марафоне Finversia.

Например, освободить клиента от необходимости самостоятельно собирать документы для урегулирования страхового случая. Для этого страховщики жизни могут подключаться к государственным сервисам. Опыт взаимодействия СберСтрахование жизни с ЗАГС показал, что по договорам инвестиционного и накопительного страхования жизни по дожитию выплаты можно производить без вовлечения в этот процесс клиента.

По рискам временной нетрудоспособности, диагностирования заболеваний и потери работы выплаты без посещения клиентом офиса банка или страховщика можно производить благодаря взаимодействию с Фондом социального страхования, Минздрава и доступу к электронным трудовым книжкам.

«Почему будущее уже здесь? Потому что технологии уже позволяют изменять клиентский путь и изменять взаимоотношения с клиентом. Страхование сейчас стоит на этапе перемен. Мы переходим в парадигму того, что мы знаем о страховом случае клиента, мы рядом с ним и готовы помочь своими сервисами и выплатами. В этом и есть социальная функция страхования», - сказал Евгений.

<< Перейти ко всем пресс-релизам