Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом

«Балт Ассистанс». Помощь словом и делом

   2022-11-03
Балт Ассистанс Попасть в беду в другой стране, почти не зная чужой речи и без денег — это страшный сон для любого человека.  Для помощи в таких ситуациях и существует страховой полис с сервисом «Балт Ассистанс», а также возможность ассистанса привлечь к урегулированию случая опытных специалистов, способных говорить с застрахованными на одном языке.  

В одном из таких примеров в контакт-центр Балт Ассистанс обратились сотрудники городской больницы города Пензы с сообщением о том, что к ним поступил 20-летний гражданин Таджикистана, с глубокой колотой раной шеи, обширными ссадинами, переломами костей носа и верхней челюсти. Доставила его в медучреждение бригада скорой помощи, которую вызвали прохожие, нашедшие молодого человека лежащим на газоне.

Так как застрахованный плохо говорил по-русски, врачи не смогли узнать обстоятельства произошедшего, но среди его документов наряду с паспортом и студенческим билетом нашли страховой полис с указанием контактов «Балт Ассистанс». По мнению врача-травматолога, который осматривал пациента, травмы были серьезными, молодого человека требовалось поместить в стационар, а следовательно, и согласовать оплату расходов на медицинские услуги.

Координатор контакт-центра запросил медицинский рапорт, на основании которого врач-эксперт ассистанса подтвердил неотложность госпитализации, однако от застрахованного также требовалось получить объяснительную об обстоятельствах случая.  В связи с этим, к делу подключился сотрудник ассистанса, владевший родным языком застрахованного. Он созвонился с молодым человеком и предложил ему написать о том, что случилось, с помощью привычного мессенджера, так как из-за травмы говорить застрахованный не мог.

Из перевода сообщения стало ясно, что молодой человек бежал за уезжавшим маршрутным такси, и чтобы быстрее попасть к остановке, решил срезать путь через газон с цветочными клумбами. Боясь затоптать растения, он решил их перепрыгнуть, но из-за дождя почва оказалась влажной, и при приземлении застрахованный поскользнулся, упав прямиком на торчавший из земли металлический штырь.

Врач в приемном покое дополнил, что пациенту относительно повезло, что не задетым оказался глаз, хотя до него оставалось всего пару сантиметров. Сложной операции, к счастью, не требовалась – можно было обойтись наложением швов и консервативным лечением, но госпитализация с регулярным осмотром врача-отоларинголога по прайсу медучреждения стоила 3550 рублей в день.

Конечно, у иностранного студента таких средств быть не могло, но основании медицинского рапорта и полученной объяснительной специалист контакт-центра подтвердил оплату медицинских услуг. Госпитализация продлилась две недели, после чего молодого человека выписали, и он смог вернуться к учебе, а сумму в 75 000 рублей за его пребывание в стационаре и лечение полностью покрыл страховой полис.

«От души благодарю за помощь, — написал позже застрахованный через мессенждер, — Тяжело, когда почти не знаешь языка. Когда ехал в Россию, еще думал, зачем оформлять страховку, только деньги тратить. И вот, пригодилась. Еще раз спасибо вам!»

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам