Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Андрей Копыток подчеркнул, что ДМС продолжает быть ключевым элементом социального пакета с акцентом на персонализацию и сервис

Андрей Копыток подчеркнул, что ДМС продолжает быть ключевым элементом социального пакета с акцентом на персонализацию и сервис

   2023-10-19
Югория Встреча экспертов в области медицинского страхования
Заместитель генерального директора по личным видам страхования, Андрей Копыток, открыл ежегодную конференцию с названием "Медицинское страхование персонала в России, цифровизация ДМС, национальные телемедицинские сервисы, оптимизация убытков и РВД". Событие прошло в Москве и стало площадкой для обмена мнениями специалистов в области медицины, страхования, ассистанса и безопасности медицинских данных.

Основные темы конференции
На конференции эксперты обсудили текущее состояние и перспективы рынка корпоративного ДМС, возможности телемедицины, цифровую трансформацию ДМС, вопросы кибербезопасности на рынке и влияние ОМС и ДМС друг на друга.

Взгляд на будущее ДМС
Андрей Копыток, в рамках своего выступления, привел анализ ключевых предпосылок развития ДМС и трендов на 2023 год в контексте рынка труда, системы здравоохранения и рынка ДМС.

Проблема дефицита персонала
Одной из важных тем, которую поднял Копыток, стала нехватка кадров на рынке труда. Согласно демографическим данным, существует недостаток работников в возрасте 30-39 лет, которые являются наиболее активными и востребованными участниками производственного процесса.

Роль ДМС в привлечении и удержании персонала
В условиях конкурентной борьбы за работников, компании, предлагающие услуги по сохранению и восстановлению здоровья, такие как ДМС и программы well-being, имеют больший шанс привлечь и удержать свой рабочий коллектив, - отметил Копыток.

Важные компетенции страховщика в медицинском поле
Заместитель гендиректора также подчеркнул важность медицинских компетенций страховщика, которые охватывают потребность клиентов в полном цикле здоровья. «Добровольное медицинское страхование традиционно считается корпоративным продуктом, и интерес со стороны российских работодателей к нему стабильно растет. Однако, от страховых компаний требуется соответствие ожиданиям клиентов не только в плане программ и списка клиник, но и в отношении развития инновационных решений, системы контроля качества, объемов и сроков оказания медицинских услуг», - подытожил Андрей Копыток.

<< Перейти ко всем пресс-релизам