Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / "Абсолют Страхование" принимает участие в 14-й международной неделе CUSTOMER CONTACTS WEEK 2023

"Абсолют Страхование" принимает участие в 14-й международной неделе CUSTOMER CONTACTS WEEK 2023

   2023-10-25
Абсолют Участие СК "Абсолют Страхование" в 14-й Неделе Контактных Центров
Страховая компания "Абсолют Страхование" стала участником 14-й Недели Контактных Центров (CC Week), которая прошла в Москве, в отеле Holiday Inn Sokolniki. Мероприятие было организовано профессиональным сообществом CCGuru.

Обсуждение развития контакт-центров на CC Week
Участники Недели Контактных Центров обсуждали перспективы развития контакт-центров и процессы взаимодействия с клиентами. С 2010 года CC Week становится ежегодной площадкой, где ведущие эксперты обмениваются накопленным опытом по актуальным вопросам индустрии дистанционного общения.

Представитель СК "Абсолют Страхование" на CC Week
СК "Абсолют Страхование" на этом мероприятии представляла Анна Дубровская, директор по работе с клиентами. В своем выступлении она подняла важную тему о том, как меняется подход к работе клиентского сервиса с учетом затрат и прибыли.

Переосмысление клиентского сервиса
"Как преобразовать клиентский сервис из центра расходов в источник прибыли и клиентского опыта? Этот вопрос всегда актуален для руководителей, ответственных за управление клиентским опытом и обслуживанием. Они должны уметь не только организовать качественное обслуживание всех клиентов компании - B2C, B2B, B2G, но и превратить клиентский сервис в канал продаж при общении с клиентом", - подчеркнула Анна Дубровская.

<< Перейти ко всем пресс-релизам