Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / 4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

4,2 миллиарда выплат: «Ингосстрах» подвел итоги 9 месяцев в сегменте онлайн-урегулирования убытков

   2022-10-24
Ингосстрах «Ингосстрах» уделяет большое внимание дистанционному взаимодействию с клиентами. Компания постоянно внедряет новые функции, которые позволяют застрахованным и их представителям получать нужные услуги 24/7: просто, быстро и без походов в офис. Так, в приложении IngoMobile уже можно получить направление на ремонт по автоКАСКО в течение одного рабочего часа, в режиме онлайн подавать нужные документы, а владельцы некоторых марок даже могут следить за ходом ремонта машины.

В «Ингосстрахе» заявить о страховом случае с помощью IngoMobile могут клиенты по КАСКО и ОСАГО. Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг.

В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего.

Общая сумма, которую оплатил «Ингосстрах» по ОСАГО и КАСКО клиентам, составила 4,2 миллиарда рублей за 9 месяцев. Сумма по КАСКО – 3,4 миллиарда рублей, по ОСАГО – 803 миллиона рублей. При этом средний размер выплаты по ОСАГО ниже, чем по КАСКО: 62,8 тысяч по ОСАГО и 103,9 тысяч рублей по КАСКО.

Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тысяч клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по КАСКО обратилось более 3,9 тысяч клиентов, в июне – 4,6 тысяч застрахованных, а в августе – 5,3 тысячи.

Такие результаты показывают, что урегулирование страховых случаев онлайн через мобильное приложение становится все более популярным.

За указанный период застрахованные разделились в выборе между починкой авто и выплатой. По полисам КАСКО ремонт выбрали 88,6%, а выплату – 11,4% клиентов. Большинство владельцев полисов ОСАГО, наоборот, выбрали денежное возмещение – это 74,9% застрахованных, оставшиеся 25,1% отдали предпочтение ремонту.

Чаще всего за урегулированием убытка по ОСАГО обращались владельцы следующих марок авто: KIA (11,04% от общего количества обращений), HYUNDAI (9, 13%), TOYOTA (8,38%), VOLKSWAGEN (7,12%) и NISSAN (6,10%). Владельцы KIA – также лидеры по обращаемости за урегулированием убытка по КАСКО: 10,83% от всех заявлений. Далее следуют VOLKSWAGEN (9,31%), SKODA (8,57%), HYUNDAI (7,91%), а замыкает пятерку BMW (7,45%). Всего в компанию обратилось более 42 тысяч клиентов по КАСКО и 13 тысяч по ОСАГО.

Также «Ингосстрах» подготовил статистику по замененным деталям для авто за 9 месяцев 2022 года. Так, по ОСАГО чаще всего заменяли передний и задний бампер, переднее левое крыло, а также дверь багажника. По полису КАСКО наиболее часто меняли ветровое стекло, передний и задний бампер, а также решетку радиатора.

Активнее всего за урегулированием убытка через мобильное приложение в «Ингосстрах» обращались жители Москвы, Московской обл. и г.Санкт-Петербурга.

«Ингосстрах» отмечает, что индекс удовлетворенности и лояльности у клиентов, которые используют онлайн-каналы для подачи заявления об урегулировании убытка на 5% выше, чем у тех застрахованных, которые обращаются для подачи заявлений в офисы компании.

«Мы наблюдаем, что клиенты все чаще обращаются за урегулированием убытков с помощью мобильного приложения. Статистика за 9 месяцев показывает, что жители больших городов предпочитают видеть всю информацию о ходе урегулирования страхового случая в мобильном устройстве без траты времени на поездки в офис и поиск парковок. Мы стараемся предугадывать желания клиентов и поэтому постоянно улучшаем процесс урегулирования страховых случаев в мобильном приложении. Для нас важно, чтобы застрахованные были уверены в том, что вся нужная информация всегда под рукой и постоянно актуализируется», - комментирует Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах».

<< Перейти ко всем пресс-релизам