Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов

Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов

   2022-10-14
Балт Ассистанс Собственная уникальная разработка «Балт Ассистанс» — омниканальная платформа позволяет застрахованным обращаться в ассистанс с помощью привычных популярных мессенджеров без необходимости совершать звонок в контакт-центрублей В некоторых случаях, это особенно удобно, к примеру, если вследствие травмы у человека нет возможности говорить.

Так, в омниканальную платформу ассистанса поступило сообщение от застрахованного гражданина Узбекистана, работавшего на территории одного из частных домов в поселке под г.Санкт-Петербургом. Он написал, что во время постройки деревянного ограждения решил выдернуть плотно забитые в доску гвозди, для чего уперся ногами в землю. Внезапно доска сломалась, мужчина потерял равновесие и упал на газон, ударившись правой стороной лица о лежавший там камень. Из-за сильной боли разговаривать он не мог, поэтому обратился за помощью в ассистанс через мессенджерублей

Это обращение поступило в омниканальную платформу, и в течение пяти минут координатор контакт-центра зафиксировал обращение, а также запросил документы застрахованного: страховой полис и патент. Для этого мужчине достаточно было сфотографировать их и отправить фото также, через мессенджерублей Так как все поступающие в омниканальную платформу данные хранятся на собственных автономных серверах ассистанса, и ежедневно создается резервная копия, им гарантирована сохранность и полная конфиденциальность.

Специалист ассистанса связался городской больницей и убедился, что застрахованного готов осмотреть челюстно-лицевой хирург. Проведенный рентген выявил угловой перелом нижней челюсти со смещением отломков, поэтому врач позвонил в ассистанс для согласования оплаты шинирования челюсти пациента и его дальнейшего помещения под наблюдение в условиях стационара. Медицинские снимки и фото медицинского рапорта застрахованный также переслал через мессенджер в омниканальную платформу ассистанса.

Так как случай имел все признаки страхового, координатор направил в адрес больницы гарантийное письмо, и врач приступил к лечению пациента. Госпитализация продлилась 10 дней, после чего застрахованный был выписан, а стоимость медицинских услуг в размере 76000 рублей полностью покрыл страховой полис.

В течение месяца этот же застрахованный вновь обратился в ассистанс, но уже с жалобами на кашель, насморк и повышенную температуру. Омниканальная платформа позволила определить, что по данному полису ранее уже поступало обращение от этого контакта и восстановить из базы данных всю необходимую для новой работы информацию. Застрахованному не потребовалось повторно проходить полную процедуру регистрации обращения, он лишь сообщил данные, которые изменились (симптомы заболевания), и регистрация случая заняла еще меньше времени, чем в прошлый раз. Через полтора часа застрахованный был на приеме у врача-терапевта.

— Я не очень хорошо говорю по-русски, — пояснил впоследствии застрахованный, — На слух плохо воспринимаю слова, а писать мне гораздо проще, и фото пересылать. И не хочется тратить деньги на звонки, поэтому и я, и мои братья пользуемся мессенджером. Спасибо, что в вашу компанию можно обращаться таким способом и спасибо за помощь!

Омниканальная платформа — это многопользовательское web-приложение, представляющее собой единый и удобный интерфейс для приема и обработки обращений застрахованных через различные популярные мессенджеры. Узнать подробнее о новом сервисе можно, обратившись к специалистам ООО «Балт Ассистанс».

Виды страхования в компании «»:


    << Перейти ко всем пресс-релизам