Москва (Выбрать другой)
  Пресс-релизы / «Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

«Ингосстрах» выяснил, кто больше заботится о своем здоровье

   2022-10-10
Ингосстрах По данным «Ингосстраха», в первом полугодии 2022 года выросло количество обращений по полисам ДМС: за медицинскими услугами в клиники обратилось 185 747 застрахованных – это на 18% больше, чем годом ранее. Традиционно за медицинской помощью чаще обращаются женщины – на их долю за первые 6 месяцев года пришлось 56% всех посещений поликлиник. Наибольший спрос на очные консультации отмечен в апреле и мае, наименьший зафиксирован в январе – возможно это связано с новогодними каникулами.

Среди регионов по количеству посещений медучреждений лидируют Москва (69% всех обращений) и г.Санкт-Петербург (13%). В число лидеров также входит Нижегородская (7%) и Московская обл. (6%), Республика Удмуртия (3%) и Свердловская обл. (3%). Они же лидируют и по объему выплат в части ДМС: в этих 6 регионах в совокупности в первом полугодии выплаты «Ингосстраха» составили около 2,8 млрд рублей.

Еще больший рост количества обращений по ДМС «Ингосстрах» зафиксировал по линии телемедицины – за первое полугодие количество онлайн-консультаций выросло в 2,2 раза. При этом наибольшее число запросов зафиксировано в феврале 2022 года – на этот месяц приходится 28% от всех обращений по телемедицине.

Согласно статистике «Ингосстраха», в первом полугодии наибольшей популярностью пользовались телемедицинские консультации терапевта (34% всех обращений) и педиатра (13%), а также профильных специалистов – гастроэнтеролога (5% всех обращений), акушера-гинеколога (5%), невролог (4%), дерматолога (3%) и эндокринолога (3%).

Росту числа обращений, по мнению экспертов «Ингосстраха», способствует постоянное упрощение коммуникации со страховщиком в процессе получения услуг – в чатах и в мобильном приложении, а также постоянная работа с клиниками и увеличение численности провайдеров. При этом компания постоянно поддерживает и контролирует показатели организации медицинской помощи: ежемесячно в медицинском контакт-центре обрабатывается более 150 тысяч обращений клиентов, а также поддерживаются целевые сроки ответа на запросы клиентов, направленные по цифровым каналам.

«В последние пару лет мы отмечаем рост интереса россиян к защите здоровья. Мы рады, что все больше людей становятся клиентами «Ингосстраха» – сегодня уже более 1 млн человек застраховано в нашей компании по ДМС. Забота о клиенте – наш главный приоритет, мы делаем все для того, чтобы наши застрахованные получали высококачественные услуги и лучшие медицинские сервисы», – комментирует заместитель генерального директора по ДМС компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Клиенты высоко оценивают качество сервиса по организации медицинской помощи в «Ингосстрахе»: клиентская оценка качества работы (CSI) – 4,8 (max.5), доля решенных запросов в момент обращения (FCR) – более 92%.

<< Перейти ко всем пресс-релизам