Москва (Выбрать другой)
  Новости / Конференция «FinCX-2021»

Конференция «FinCX-2021»

Эксперты поделятся лучшими практиками в сфере клиентских отношений финансовых сервисов и услуг.
3 марта 2021 года в Москве пройдет конференция «FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере», организованная деловым журналом Банковское обозрение, аналитическим центром БизнесДром и крупнейшей в России юзабилити-компанией USABILITYLAB.

Конференция ежегодно объединяет руководителей и специалистов подразделений банков и финансовых компаний по клиентскому сервису и клиентскому опыту; по маркетингу; по разработке и внедрению новых продуктов; по развитию цифрового бизнеса, специалистов компаний-разработчиков маркетинговых стратегий и digital-транформации; представителей Fintech-стартапов в области CX.

Главные темы Конференции:

– На «волне» с клиентом. Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги ПОНЯТНЫМИ.
– Программа минимум. Обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году.
– Сонастройка основных операционных показателей оценки клиентского опыта (CX) и стратегических целей.
– Методология для CX-трансформации компании: с чего начать и как эффективно работать с цифровыми профилями клиентов.
– CX вошел в чат. К чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять?
– Практические кейсы/рекомендации/руководства

На передовой: какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов
Специальный гость конференции - Арсен Даллакян, управляющий партнер Российского Поведенческого Департамента.

В рамках конференции состоится презентация исследований по банковским сервисам для самозанятых и удобству быстрых переводов (СБП) в российских банках компанией «USABILITYLAB».


Тэги: Бизнесдром

<< Перейти ко всем новостям