Непрерывное развитие технологий и глобальная дигитализация общества обязывают страховщиков идти в ногу со временем и предоставлять своим клиентам технически продвинутые сервисные решения. СК «Альянс» постоянно совершенствует уровень обслуживания клиентов и запускает новые сервисные опции, которые упрощают жизнь потребителям страховых услуг.
Так, в сентябре текущего года компания внедрила электронные формы полисов ДМС. Преимущества данного сервиса очевидны, особенно для крупных корпоративных клиентов с разветвленной региональной сетью. Ведь теперь не требуется времени на выпуск и доставку бумажного полиса, его электронную форму сотрудники получают на свой адрес электронной почты в первую минуту начала действия полиса. Застрахованный может сделать любое необходимое количество копий полиса, что особенно актуально в случае его утери. В электронном виде доступны и описание программы страхования, и список клиник. Для обращения в клинику застрахованному достаточно взять паспорт и распечатать электронный полис, а если в страховую программу входит покрытие для выезда за рубеж, то специальный сертификат выезжающих за рубеж для получения визы может быть приложен к электронному полису.
Комментирует Михаил Кириллов, Директор Центра операционного сопровождения медицинского страхования СК «Альянс»: «Мы надеемся, что новый сервис будет востребован нашими клиентами. Многие из них уже положительно оценили удобства Личного кабинета застрахованного, обеспечивающего возможность электронной записи к врачу, консультации врача-куратора и получения ответов по вопросам организации медицинского обслуживания».
Тэги: Страховая компания Альянс, ДМС в Альянс, полис ДМС в Альянс