Новости

  • 25.10.2016 Альфастрахование - рейтинг А++ подтвержден
  • 25.10.2016 Контакт-центр СГ Уралсиб в тройке лучших
  • 03.08.2016 Сотрудничество Ингосстрах и ЦСКА

Все новости

Новости страхования

Компания Naumen провела исследование по качеству работы и доступности колл-центров страховых компаний. Контакт-центр Страховой группы УРАЛСИБ вошел в тройку лидеров по качеству обслуживания в категории крупных страховых компаний.

В рамках исследования специалисты оценивали работу колл-центра по двух ключевым критериям: качеству оказанной консультации и доступности операторов. При оценке качества работы колл-центра специалисты задавали операторам контрольные вопросы о типовых продуктах и услугах и фиксировали, была ли оказана консультация, переключил ли оператор звонок на специалиста, либо же ответ на контрольный вопрос не был получен. Качество предоставляемых консультаций через колл-центр СГ УРАЛСИБ было оценено на 90%.

«Мы тщательно следим за работой нашего колл-центра, ведь потенциально от этого может зависеть окончательное решение клиента о покупке или не покупке страхового полиса в компании, - отмечает руководитель блока операционной поддержки и стратегического развития СГ УРАЛСИБ Станислав Мельник. – Сейчас мы показали хороший результат именно по качеству информации, которую операторы предоставляют в ходе телефонного разговора, но нам есть куда расти. Теперь мы будем планомерно повышать уровень доступности контакт-центра компании, чтобы у клиентов не возникало сложностей с получением необходимой информации».

В рамках исследования было проведено 2610 звонков в 87 страховых компаний с разным объемом собранной премии. Звонки совершались в разное время суток, в каждую страховую компании было совершенно не менее 30 звонков.


СГ Уралсиб, Уралсиб страховая компания
<< Перейти ко всем новостям 25.10.2016