8 (495) 797-79-19
Меню
Заказать звонок
Новости
- 15.06.2018 Центробанк опубликовал проект ОСАГО
- 25.10.2016 Альфастрахование - рейтинг А++ подтвержден
- 25.10.2016 Контакт-центр СГ Уралсиб в тройке лучших
Новости страхования
Выплаты частным лицам в связи с повреждением автомобилей составят около 6 млн р. Ущерб имуществу предприятий оценивается в 4,5 млн р.
В СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.
По данным на 24 июля в страховую компанию «Альянс» поступило восемь обращений по автострахованию. Заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа, сообщает страховщик. Еще три обращения связаны с повреждением имущества юрлиц. В результате наводнения были уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов, а также повреждено промышленное оборудование. Кроме того, заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией.
Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов. «Нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма», – сообщила руководитель департамента развития клиентского сервиса СК «Альянс» Наталья Щетникова.
В СК «Альянс» создана специальная рабочая группа по взаимодействию с клиентами и урегулированию убытков страхователей, пострадавших от наводнения в Краснодарском крае. Все обращения граждан регистрируются операторами круглосуточного call-центра и вне очереди отправляются на обработку специалистам.
По данным на 24 июля в страховую компанию «Альянс» поступило восемь обращений по автострахованию. Заявленные убытки планируется урегулировать до 1 августа, сообщает страховщик. Еще три обращения связаны с повреждением имущества юрлиц. В результате наводнения были уничтожены склад и магазин по продаже мобильных телефонов, а также повреждено промышленное оборудование. Кроме того, заявлены убытки по договору страхования грузов – затоплено несколько автомобилей с молочной продукцией.
Всего в компании застраховано 179 клиентов-физлиц из пострадавших регионов. «Нам удалось дозвониться 157 страхователям. Оставшимся 22 клиентам, с которыми мы не смогли связаться по телефону, будут направлены официальные письма», – сообщила руководитель департамента развития клиентского сервиса СК «Альянс» Наталья Щетникова.
Альянс страховая компания, автострахование | |
<< Перейти ко всем новостям | 24.07.2012 |